Meo Fusciun
Этот итальянский бренд – пример парадоксов. Он черпает мастерство из трех разных культур, вдохновляется от трех разных концепций и поддерживает три разных идеала красоты. Но, как известно, успех строится именно на парадоксальных взглядах и подходах.
Название торговой марки переводится с сицилийского наречия как «поток». А Мео – это прозвище деда основателя бренда. В незапамятные времена он много путешествовал. Нынешние ароматы – отголоски тех далеких поездок. Они, словно обонятельная память, сконцентрированы в нескольких сериях, умело передающих на уровне подсознания пережитые эмоции.
Год появления бренда – 2009. Основатель дал ему собственное имя, оживив, наделив уникальным дыханием – томным, страстным, глубоким. Ароматы производятся исключительно из натуральных ингредиентов, в основе которых – эфирные масла. Объединяют алхимическое очарование с современным искусством парфюмерии. В них ощущается божественность святых мест и благоухание восточных базаров.
Концептуально бренд перешагнул многих старейших представителей рынка. Он соединяет пространство, культуру, природу, время и впечатления в одном изысканном флаконе. А затем передает их окружению. Так рождаются загадки и мечты – мечты о возвышенном, магическом, необыкновенном.
В парфюмах главенствуют нотки ладана, инжира, пачули, ветивера, сандала, иланг-иланга, перца, бергамота, амбры. Их эффектно поддерживают изысканные оттенки березы, табака, кожи, белого кедра, жасмина, палисандра и иных компонентов.