Аеrin Lаudеr
Год появления бренда – 2011, когда Аэрин Лаудер, внучка главы торгового дома Estee Lauder предложила собственную концепцию парфюма. Эсте, бабушка, завещала ей всю косметическую корпорацию, а отец оставил Clinique Laboratories – отличный лабораторный центр для экспериментов. Это и позволило Aerin Lauder основать индивидуальную парфюмерную марку под собственным именем, что принесло ей международную узнаваемость.
Теперь она бизнес-вумен, мать двоих успешных сыновей, креативный директор семейного торгового дома и вице-президент фирмы. Ко всему этому Аэрин пришла упорным трудом и немыслимой целеустремленностью. Начав работу в отделе маркетинга на заре 1990-х годов, она постепенно сумела реализовать собственные идеи, доказав их жизнеспособность.
Концептуальная позиция бренда строится на абсолютной женственности и гармонии. Ароматы сотканы из тончайших букетов мускуса, лепестков роз, амброкса, кокосовой воды и иных непревзойденных природных оттенков. Именно поэтому дамы, окутанные флером духов от Aerin Lauder, выглядят сверхпривлекательно, сексуально, уверенно. Впрочем, как и мужчины.